На главную. Окна

ОкнаИнфо - справочник по пластиковым окнам   
СТАТЬИ - ПРОФИЛИ - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - КОНСТРУКЦИИ - КАТАЛОГ ФИРМ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
   
  

 

 

 

 

Реклама как отражение рынка пластиковых окон

     
Постепенно пластиковые окна перестают быть чем-то элитным, из ряда вон выходящим явлением, доступным только для богатых.
    С окнами происходит то же, что и с компьютерами, сотовыми телефонами, автомобилями. Сегодня это уже не роскошь, не предмет гордости, а просто уют, комфорт и тепло в доме.
   Преимущества ПВХ конструкций по сравнению с обычными окнами советских "гостовских" времен настолько очевидны, что уже ни у кого не вызывает сомнения сам вопрос: ставить или не ставить. Остается только проблема пока еще высокой цены, но и этот, пожалуй, единственный недостаток постепенно отходит на второй план.
    Уже не только элитные новостройки, коттеджи и дома в центре имеют этот обязательный атрибут комфорта. Обычные "корабли" и "хрущевки" одеваются в новые одежды. Пока это только отдельные вкрапления, которые на фоне старых потрескавшихся рам режут глаз своей белизной и аккуратностью. Это уже не одно-два окна в доме. Это десятки окон, балконов, лоджий.
    Как явный признак смещения рынка в более массовый сегмент можно оценить направление оконной рекламы. Если раньше завлекающие призывы приобретать окна были уделом дорогих глянцевых журналов, специализированных изданий для богатых, то сегодня предложения пластиковых окон в самых обычных "бытовых" СМИ стали типичным явлением. Например, в петербургских бесплатных рекламных газетах, таких как "Экстра Балт", "Асток", "Центр плюс", реклама пластиковых окон занимает ведущее место, иногда просто доминируя над всеми другими разделами объявлений.
    Радиостанции проводят массированные рекламные акции, чья целевая аудитория прежде всего изнывающие в "пробках" автолюбители. И это опять же не "ВИПы", тела которых серьезные водители под завывание серьезных сирен доставляют в серьезные кабинеты и кабинетики.
    В последние годы сильный приток рекламы наблюдается в Интернете.
    И здесь есть своя целевая аудитория. Молодые успешные менеджеры, руководители предприятий - люди, которые успели оценить мощный ресурс мгновенного предоставления информации через всемирную паутину.
    К сожалению, приличной статистики оконного рынка не существует в силу специфики российского бизнеса, приученного властями жить в мире "серого" предпринимательства. Однако очевидно, что производители переориентировали свои рекламные бюджеты в направлении рядового потребителя. Никто не будет бросать свои деньги на ветер. И если, прямо скажем, недешевая реклама в "бесплатных" газетах пользуется у производителей такой популярностью, значит, это дает реальную отдачу: окна "для богатых" становятся окнами для всех.
    Это, пожалуй, единственный и самый точный ответ на вопрос о перспективах пластиковых окон в России.

5 ноября 2005

Автор: © Д. Марокв.
http://www.oknainfo.ru/
при использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Перед копированием прочтите здесь >>>


  - Пластиковые окна в панельных домах