LG Chem – это одно из подразделений корпорации LG, которая известна в России уже давно. LG Chem является лидером корейской химической промышленности. В подразделении работает около 10 000 сотрудников, а объём продаж LG Chem составляет $50 млрд. Компания ежедневно укрепляет свои позиции на внутреннем и международном рынке.
Начав свою деятельность в 50-е годы под названием "Lucky Chemical Industrial Corporation", компания открыла в Корее свой первый завод, производящий пластиковые материалы. Именно он выпустил первую корейскую зубную пасту.
В конце 1957 года компания провела первые опыты по созданию ПВХ профилей. И с этого времени компания становится лидером в развитии производства различных химических товаров. Компания выпускает большое число товаров, как промышленного, так и бытового назначения.
В открытом в 70-х годах исследовательском центре сотрудники компании совершили ряд открытий и разработали большое количество усовершенствований в области химической промышленности. Компания является лидером производства ПВХ смолы – важнейшего компонента для производства ПВХ профилей. За счёт интенсивного внедрения новых разработок и увеличения ассортимента своей продукции, компания вышла на мировой рынок и стала третьей в мире по объёму продаж продуктов органической химии. Сейчас компания имеет шесть исследовательских институтов, а также научный центр, укомплектованный одной тысячью сотрудников.
Своё современное название компания получила в 1995 году.
Приобретя в 2000 году завод "Hyundai Petrochemical's" в США, компания увеличила объём производства до 1.1 млн. тонн ПВХ смолы и движется вперёд, ставя своей целью мировое лидерство в этой области. Компания планирует повысить свою конкурентоспособность с помощью развития и внедрение новых технологий и товаров.
Одна из основных целей компании – удовлетворение ожиданий потребителей, как конечных, так и партнёров по бизнесу, выпускающих пластиковые окна. Компания постоянно повышает качество своей продукции. Обеспечивать 100% качество позволяет использование программы Six-Sigma.
На международном рынке оконных профилей компания занимает третье место. В 2004 году компания вышла на рынок нашей страны, и, безусловно, способна предложить нам множество гибких решений.