На главную. Окна

ОкнаИнфо - справочник по пластиковым окнам   
СТАТЬИ - ПРОФИЛИ - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - КОНСТРУКЦИИ - КАТАЛОГ ФИРМ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
   
  

 


 

 

 

Пластиковые окна Thyssen


   В
История марки окон Thyssen началась в неприметном германском городке Боген, когда Европу захлестнула пластиковая мания.
   В 1957 году были закуплены несколько экструдеров по производству литых изделий. Это были не окна, а трубы и прочая мелочевка.
   Спустя шесть лет компания Райнсталь купила Thyssen для своих внутренних целей. Однако и тогда фирма выпускала ширпотреб.
   Лишь в 1975 году было принято решение прорываться на оконный рынок.
   Были куплены экструдеры и производство началось.
   Купив самое современное оборудование Тиссену на этот раз удалось отвоевать долю на оконном рынке. А вот прочие производства пришлось свернуть.
   Пластиковые окна Thyssen отличались немецкой добротностью, умеренной ценой. В общем – качественный профиль.
   Попытка Тиссена выйти на американский рынок со скрипом, но увенчалась успехом. Тиссен владеет Окленде, штат Нью-Джерси заводом, где работают 30 экструзионных линий.
   Однако слабым местом окон Thyssen были не профили, а маркетологи. В результате львиная доля рынка досталась точно такими же (по качеству) производителям, но тем, кто умел громче горлопанить.
   Итог – покупка Тиссена бельгийской фирмой Deceuninck.
   Надо заметить, что для Deceuninck это была удачная сделка. Настолько удачная, что хозяева пошли на уступки и сохранили популярный бренд Тиссен.
  
   А дальше вперед снова вышли маркетологи.
   В России известны марки оконных профилей Thyssen Фаворит, Thyssen Баутек и Thyssen Зендоу.
  
   Однако если спросить о таких профилях любого европейца, он удивленно пожмет плечами.
   Очевидно дело в том, что Тиссен немного опоздал с выходом на наш рынок. Это имена уже были заняты другими.
   В Европе есть Thyssen Prestige, Thyssen Elite и Thyssen Deluxe.
   Все эти «престижи» «элиты» и «делюксы» были уже затасканы другими.
   Тиссену пришлось изобретать свой велосипед второй раз.
   Так и появились новые профили Thyssen Фаворит и Thyssen Баутек.
   Что происходило в европейских головах потом сказать трудно. Но сегодня как таковой марки Thyssen не существует. Там выпушен в массы новый бренд.
   Теперь по Европе гордо шагает Inoutic. Что это такое сказать трудно.
   Злые языки говорят, что это «инновация, основанная на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».
   Оптимисты говорят, что это новый объединенный бренд. А пессимисты – это помесь феншуя классической рекламной ерунды.

Thyssen Фаворит

Справа профиль Elite-Arcade, слева профиль Thyssen Фаворит.
Найдите разницу.

  
   Но несмотря на рекламные конвульсии, окна из профилей Thyssen идут своей дорогой и завоевывают все большее число сторонников.
   И это справедливо. Эти окна – один из самых качественных продуктов на нашем рынке. Это не реклама – факт.

Автор: © Д. Марокв.
http://www.oknainfo.ru/
при использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Перед копированием прочтите здесь >>>


 

 

Пластиковые окна  Thyssen