Удивительно отличается российский и забугровый Интернет в плане оконной тематики.
Если у нас среди владельцев сайтов идет настоящая война, то за границей окна, ну… сравнить с нашим уровнем развития конкуренции в теме парикмахерских.
Секрет такого дисбаланса довольно прост.
Когда за границей строится дом, то столярка (или пласичка
) входят в полную строительную комплектацию.
Конечному покупателю об этом нет нужды ломать голову.
А, если что-то случится с действующим окном, он просто возьмет справочник, наберет первый попавшийся номер и будет уверен в результате.
У нас все совсем по-другому.
Первые производители, закупая импортное оборудование шли на большой риск. И на фоне ларечной торговли норма прибыли должна была быть не менее 100 процентов.
Тогда окна так и стоили –простому смертному не по плечу.
Тогда их покупали только новые «рашшенки», которым все равно сколько платить, да и просто было неуда девать деньги.
Потом пришло время массового спроса.
Но, парадокс - окна подешевели совсем не намного.
Рынок оказался ненасыщен.
Поэтому рентабельность и по сей день остается в зоне сверхприбыли. Результат - рекламные бюджеты оконщиков безграничны.
При этом, как известно, замена окон удел зарабатывающих, а, значит, думающих людей. А они не любят полагаться на случай.
Газета это не способ выбора окон.
Нужна была первичная, но понятная информация. У нас, в отличие от запада, за все отвечает покупатель, чтобы там не твердит потребительский закон.
Поэтому масса покупателей устремилась в Интернет, чтобы понять, разобраться, какой профиль стоит выбрать.
Конечно оконные фирмы увидели и почувствовали отдачу. А для этого нужно было вылезти в так называемый рейтинговый ТОП.
Беда в том, что начальники оконных фирм ничего не понимают в Интернете. И поэтому отдают судьбу своих «виртуальных представительств» в руки «профессионалов». А те, чувствуя в себя в сети как рыба в воде (ничего себе получился каламбур) ничего не понимают в окнах.
Итог смешной и печальный одновременно.
При по-настоящему шальных бюджетах, оконные сайты толкут воду в ступе, переливают из пустого в порожнее и ничего тольком не говорят.
Статьи о окнах от сайта к сайту копируют друг друга. И это в лучшем случае – когда разработчики сайтов хоть что-то слышали о простой порядочности.
Для остальных бизнес свелся к тупому копированию чужих статей.
А какой из всего сказанного стоит сделать вывод покупателю?
Даже если оконный сайт находится на самом видном месте и у него самый невероятно красочный дизайн… это не гарантирует ни хорошего монтажа, ни хорошего качества.
Ведь интернет – виртуален…