Удивительно отличается российский и забугровый Интернет в плане оконной тематики.
  Если у нас среди владельцев сайтов идет настоящая война, то за границей окна, ну… сравнить с нашим уровнем развития конкуренции в теме парикмахерских.
  Секрет такого дисбаланса довольно прост.
  Когда за границей строится дом, то столярка (или пласичка 

) входят в полную строительную комплектацию. 
  Конечному покупателю об этом нет нужды ломать голову.
  А, если что-то случится с действующим окном, он просто возьмет справочник, наберет первый попавшийся номер и будет уверен в результате.
  У нас все совсем по-другому.
  Первые производители, закупая импортное оборудование  шли на большой риск. И на фоне ларечной торговли норма прибыли должна была быть не менее 100 процентов.
  Тогда окна так и стоили –простому смертному не по плечу.
  Тогда их покупали только новые «рашшенки», которым все равно сколько платить, да и просто было неуда девать деньги. 
  Потом пришло время массового спроса.
  Но, парадокс - окна подешевели совсем не намного.  
  Рынок оказался ненасыщен.  
  Поэтому рентабельность и по сей день остается в зоне сверхприбыли. Результат -  рекламные бюджеты оконщиков   безграничны.
  При этом, как известно, замена окон удел   зарабатывающих, а, значит, думающих людей. А они не любят полагаться на случай. 
  Газета это не способ выбора окон.
  Нужна была   первичная, но понятная информация. У нас, в отличие от запада, за все отвечает покупатель, чтобы там не твердит потребительский закон.
  Поэтому масса покупателей устремилась в Интернет, чтобы понять, разобраться, какой профиль стоит выбрать.
  Конечно оконные фирмы увидели и почувствовали отдачу. А для этого нужно было вылезти в так называемый рейтинговый ТОП. 
 
  Беда в том,  что начальники оконных фирм ничего не понимают в Интернете. И поэтому отдают судьбу своих «виртуальных представительств» в руки «профессионалов». А те, чувствуя в себя в сети как рыба в воде (ничего себе получился каламбур)  ничего не понимают в окнах.
  Итог смешной и печальный одновременно.
 
  При по-настоящему шальных бюджетах, оконные сайты толкут воду в ступе, переливают из пустого в порожнее и ничего тольком не говорят.
  Статьи о окнах от сайта к сайту копируют друг друга. И это в лучшем случае – когда разработчики сайтов хоть что-то слышали о простой порядочности.
  Для остальных бизнес свелся к тупому копированию чужих статей.

  А какой из всего сказанного стоит сделать вывод покупателю?
  Даже если оконный сайт находится на самом видном месте и у него самый невероятно красочный дизайн… это не гарантирует ни хорошего монтажа, ни хорошего качества.
  Ведь интернет – виртуален…