Чтобы правильно выбрать пластиковые окна, прежде всего нужно избавиться от стереотипов, навязываемых нам рекламными службами оконных производителей.
И здесь, прежде всего нужно увидеть, кто они, эти главные рекламщики.
Производители окон? Фирмы, которые вы встречаете на каждом шагу, и в конечном итоге к кому мы несем свои кровно заработанные?
Ответ будет отрицательным. Реклама тех, кто делают окна (уж простят нам производители) – примитивна.
Весь их завлекающий набор состоит из скидок, кредитов и крупного шрифта в газетных объявлениях.
Это не вина и не беда. В рамках их рекламных бюджетов ничего другого и не остается.
Как еще может конкретный производитель убеждать выбрать именно его пластиковые окна? Серьезными тестами, научными исследованиями. Кто будет этим заниматься? Бухгалтер, директор, замерщик или монтажник?
Ни у кого нет ни времени, ни знаний, чтобы провести хоть один оконный тест.
Но информация по окнам нужна, люди хотят сделать осознанный выбор. Вот тут нишу и занимают. Не те, кто делает окна, а те, у кого есть силы и средства на рекламу.
Производители пвх профилей.
Геалан, Рехау, KBE. Саламандер, Тиссен и Шуко. Проплекс, СОК и Монбланк.
У них есть ученые, есть лаборатории, есть креативщики и деньги.
Вот и бьются гиганты профильного бизнеса. Слагают легенды о своих профилях. Но, именно о профилях, и это не имеет ничего общего с пластиковыми окнами!
Графики и изотермы, цинк и экология, «особо-загнутый-кончик-профиля» и далее, далее, далее…
Задача креативщиков – поразить воображение простого обывателя. Так, чтобы он пошел в оконную фирму уже выбрав «свое окно», а, на самом деле – «свой» профиль.
Чем больше на слуху конкретный профиль – тем большее его будут спрашивать у оконщиков, а, значит, именно этот профиль оконщики будут заказывать и покупать у поставщиков профилей.
Причем найти тест, прямое сравнение окон практически невозможно. Почему? Все просто. Существуют российские и европейские нормативы. Этим нормам удовлетворяют все сертифицированные профили. Ну, и как прикажете сравнивать две икринки от одного осетра?
Вот такая сегодня процветает наука выбора пластиковых окон
А окна нужно выбирать совсем по другим критериям.
Что было с ними удобно жить, чтобы окна служили долго и чтобы они вписывались в наши квартиры.